РАСЧЁТ СТОИМОСТИ РАБОТ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА (ПРОМОУТЕРОВ)
Промоутер, в зависимости от времени и места, а также целевой аудитории раздает от 100 до 180 (в среднем 120-140) листовок в час.
Если нужно распространить, скажем, 10.000 листовок за неделю (7 дней), раздавая их по 4 часа в день, то потребуется 3 промоутера.
Чтобы организовывать работу промоутеров на точках, оградить их от возможных уличных проблем, следить за листовками и подвозить новые, обеспечивая бесперебойную и качественную работу, на 3 промоутера понадобится 1 супервайзер.
Проводит акцию, обзванивает и собирает персонал, инструктирует его, расставляет по точкам, собирает отчетность и управляет всеми процессами координатор акции (стоимость также варьируется от количества промоутеров).
Теперь открываем прайс и считаем.
3 промоутера * 7 дней * 4 часа * 150 р./час = 12600 р.
1 супервайзер * 7 дней * 4 часа * 250 р./час = 7000 р.
1 координатор * 7 дней * 200 р./день = 1400 р.
Итого: 12600+7000+1400+15% комиссии агенства = 24150 р.
То есть при распространении 10.000 листовок, 1 листовка обойдется примерно в 2 рубля 40 копеек.
Если нужно распространить, скажем, 10.000 листовок за неделю (7 дней), раздавая их по 4 часа в день, то потребуется 3 промоутера.
Чтобы организовывать работу промоутеров на точках, оградить их от возможных уличных проблем, следить за листовками и подвозить новые, обеспечивая бесперебойную и качественную работу, на 3 промоутера понадобится 1 супервайзер.
Проводит акцию, обзванивает и собирает персонал, инструктирует его, расставляет по точкам, собирает отчетность и управляет всеми процессами координатор акции (стоимость также варьируется от количества промоутеров).
Теперь открываем прайс и считаем.
3 промоутера * 7 дней * 4 часа * 150 р./час = 12600 р.
1 супервайзер * 7 дней * 4 часа * 250 р./час = 7000 р.
1 координатор * 7 дней * 200 р./день = 1400 р.
Итого: 12600+7000+1400+15% комиссии агенства = 24150 р.
То есть при распространении 10.000 листовок, 1 листовка обойдется примерно в 2 рубля 40 копеек.