КАКОВА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК ПРИ РАЗДАЧЕ ПРОМОУТЕРАМИ?
Любая реклама требует определенных вложений, но в то же время приносит доход от притока новых клиентов. Очень важно заранее соотнести затраты и потенциальную отдачу, чтобы оценить эффективность рекламной кампании и целесообразность вложения средств.
Так, в некоторых случаях эффективность не превышает 0.1%, т.е. из 1000 розданных материалов к вам придет только один клиент, в других же случаях – достигает отметки в 10%, т.е. каждый десятый человек, получивший рекламный материал, обращается за услугами или осуществляет покупку товара.
Эффективность зависит от следующих факторов:
1. Предлагаемого товара или услуги. При их высокой стоимости количество клиентов будет меньшим, но уже одна покупка может окупить все вложения в рекламу, в других же случаях даже 10 покупок или клиентов на услуги не окупают вложений, и в таких ситуациях маркетинговая кампания может оказаться неэффективной.
2. Количества розданных листовок. Если вы раздали чуть более тысячи листовок, то хорошей отдачи ожидать не стоит, 20 тысяч может принести уже неплохой результат, а 50 тысяч дают внушительный приток клиентов. Конечно же, цифры в этой ситуации ориентировочные, поскольку они зависят как от вида бизнеса, так и географии рекламы (одно дело, когда кампания проводится в нескольких районах города, другое – когда она рассчитана на небольшой районный центр).
3. Правильность выбора целевой аудитории. Если раздавать листовки с рекламой женского белья мужчинам, то минимальную конверсию можно получить, но не более того. Следует правильно выбирать из толпы потенциальных клиентов, которым должна быть вручена листовка, и это задача, прежде всего, промоутера, от квалификации которого также во много зависит эффективность рекламы.
4. Оформление листовок и наличие уникального торгового предложения. На листовке следует не просто рассказать о своем товаре, доставке и цене, но и следует выделить его конкурентные преимущества. Хорошо, если вы предоставите всем владельцам листовой скидки – это простимулирует их сделать покупку или воспользоваться вашими услугами.
Так, в некоторых случаях эффективность не превышает 0.1%, т.е. из 1000 розданных материалов к вам придет только один клиент, в других же случаях – достигает отметки в 10%, т.е. каждый десятый человек, получивший рекламный материал, обращается за услугами или осуществляет покупку товара.
Эффективность зависит от следующих факторов:
1. Предлагаемого товара или услуги. При их высокой стоимости количество клиентов будет меньшим, но уже одна покупка может окупить все вложения в рекламу, в других же случаях даже 10 покупок или клиентов на услуги не окупают вложений, и в таких ситуациях маркетинговая кампания может оказаться неэффективной.
2. Количества розданных листовок. Если вы раздали чуть более тысячи листовок, то хорошей отдачи ожидать не стоит, 20 тысяч может принести уже неплохой результат, а 50 тысяч дают внушительный приток клиентов. Конечно же, цифры в этой ситуации ориентировочные, поскольку они зависят как от вида бизнеса, так и географии рекламы (одно дело, когда кампания проводится в нескольких районах города, другое – когда она рассчитана на небольшой районный центр).
3. Правильность выбора целевой аудитории. Если раздавать листовки с рекламой женского белья мужчинам, то минимальную конверсию можно получить, но не более того. Следует правильно выбирать из толпы потенциальных клиентов, которым должна быть вручена листовка, и это задача, прежде всего, промоутера, от квалификации которого также во много зависит эффективность рекламы.
4. Оформление листовок и наличие уникального торгового предложения. На листовке следует не просто рассказать о своем товаре, доставке и цене, но и следует выделить его конкурентные преимущества. Хорошо, если вы предоставите всем владельцам листовой скидки – это простимулирует их сделать покупку или воспользоваться вашими услугами.